Рукоделие

Заправка «до краев»: почему не следует так делать


27Просмотров
Telderi

Заправка «до краев»: почему не следует так делать

Опытные автомобилисты, а также специалисты в сфере автомобильной механики в один голос расскажут о том, что осуществлять заправку бензобака «под завязку» – не самая лучшая идея. Все это отнюдь не какое-то профессиональное суеверие, а совершенно конкретная эксплуатационная рекомендация, нарушение которой может обернуться для машины серьезными проблемами в перспективе. Так почему же так лучше не делать?

Заправка «до краев»: почему не следует так делать
Заправляться нужно аккуратно. /Фото: esconn.ru.

Автомобильные мастера и опытные водители прекрасно знают о том, что заправлять бак «под затяжку» – не самая лучшая идея. Некоторые наверняка даже смогли убедиться в этом на собственном горьком опыте. Нарушение эксплуатационных рекомендаций чревато в последствии дорогостоящим ремонтом, повышенным расходом топлива и некоторыми другим «неожиданными» проблемами. Вплоть до повышения пожарной опасности автомобиля.

Заправка «до краев»: почему не следует так делать
Заправляться нужно правильно. /Фото: naprokat67.ru.

Так, многие водители, особенно новички, имеют привычку заправляться до самых краев горловины. Они не догадываются о том, что в этом случае все избыточное топливо начинает стекать прочь из автомобиля по дренажным трубкам. Это приводит не только к бессмысленному расходу, но и к тому, что под машиной остаются потенциально опасные лужи. Благо, бензин быстро испаряется на открытом воздухе. При этом часть топлива и вовсе может попасть на лакокрасочное покрытие кузова, которое под действием горючего гарантированно будет разрушено. Нужно ли напоминать о том, что нарушение ЛКП чревато последующим развитием коррозии?

Заправка «до краев»: почему не следует так делать
Важно соблюдать правила. /Фото: tvoe-avto.com.

Но самое главное в том, что переизбыток топлива в баке и горловине приводит к нарушению работы системы вентиляции. А она в свою очередь тянет следом нарушения в работе топливного фильтра, который вызывает перебои в работе силового агрегата. В конечном итоге неправильная заправка на постоянной основе может закончиться в том числе ремонтом двигателя. Поэтому очень важно соблюдать правила руководства по эксплуатации и заправляться только тогда, когда стрелка уровня горючего приближается к минимуму.

Заправка «до краев»: почему не следует так делать
Можно наделать тех еще дел. /Фото: lenta.ru.

В продолжение темы читайте про что нужно сделать с машиной после зимы, чтобы кузов не ржавел.

Источник: novate.ru
Telderi

Добавить комментарий

одиннадцать − десять =