Вторник, 3 августа, 2021
Рукоделие

F4U «Корсар»: мощный истребитель Второй мировой войны, который не выдерживали крылья


118Просмотров
Telderi

F4U «Корсар»: мощный истребитель Второй мировой войны, который не выдерживали крылья

Одноместный палубный истребитель F4U «Корсар» считается одним из лучших и вместе с тем одним из самых мощных самолетов времен Второй мировой войны в своем классе. Данный летательный аппарат получился у американских конструкторов настолько мощным, что с ним не могли справиться обычные авиационные крылья.

F4U «Корсар»: мощный истребитель Второй мировой войны, который не выдерживали крылья
Самолет с очень мощным двигателем. /Фото: w-dog.ru.

Одноместный палубный истребитель Chance Vought F4U Corsair был создан в 1940 году. Совой первый полет машина совершила 29 апреля. В эксплуатацию американских ВВС машина пошла в 1942 году и продержалась аж до 1953, пока не была вытеснена более современными образцами. Сегодня принято считать «Корсар» одним из самых мощных (в плане двигателей) одноместных истребителей Второй мировой войны. Все потому, что в движение летательный аппарат приводился силовым агрегатом Пратт-Уитни R-2800-18W с отдачей 2 450 л.с.

F4U «Корсар»: мощный истребитель Второй мировой войны, который не выдерживали крылья
Агрегат такой мощный, а винт такой большой, что пришлось делать крылья-чайки. /Фото: wallpapers-all.com.

К слову, погоня за супермощным двигателем создала для «Корсара» огромное количество дополнительных проблем. Агрегат оказался настолько мощным, что первоначальная конструкция самолета просто не выдерживала и ломалась при наборе скорости и высоты. В первую очередь страдали крылья. Решить проблемы американские инженеры смогли за счет использования «ломанных» крыльев, выполненных по схеме «обратная чайка». Они же использовать винт нужного размера.

F4U «Корсар»: мощный истребитель Второй мировой войны, который не выдерживали крылья
А вот в бою самолет оказался не слишком эффективен. /Фото: asisbiz.com.

Габариты самолета составляли 10.26х12.49х4.49 метра (длина, размах крыла, высота). Площадь крыла составляла 29.1 кв.м. Пустой самолет весил 4 175 кг, при этом максимальная взлетная масса могла достигать 6 654 кг. Мощный двигатель позволял «Корсару» разгоняться до 717 км/ч на высоте и до 595 км/ч у земли. Боевой радиус машины составлял 1 990 км, а перегоночная дальность полета могла достигать 2 510 км. Практический потолок полета истребителя – 12 650 метров. Скороподъемность – 19.7 метров.

F4U «Корсар»: мощный истребитель Второй мировой войны, который не выдерживали крылья
Использовался вплоть до появления реактивных машин. /Фото: retromodels.ru.

Вооружение у истребителя могло быть самым разным, что позволяло «Корсару» выполнять самый широкий перечень тактики задач. Летательный аппарат почти всегда оснащался 6 пулеметами М2 калибра 12.7 мм с боекомплектом по 400 патронов на каждый. Вместо них могли быть установлены пушки AN/M2 калибра 20 мм в количество 4 штук. Кроме того, «Корсар» мог нести 2 бомбы по 454 кг и 8 неуправляемых ракет калибра 127 мм.

В продолжение темы читайте про 7 лучших и опасных истребителей современности.

Источник: novate.ru
Telderi

Добавить комментарий

1 × один =